CARCINOMA.RU

На главную| Карта сайта| Написать письмо|Версия для печати

Поиск по сайту:

Последние новости

22.03.2012 - Меланома и беременность
Различные ее аспекты до сих пор остаются спорными.  читать

18.03.2012 - Меланома у детей
Ее наблюдали лишь в 2,5% случаев среди детей с различными злокачественными опухолями читать

17.03.2012 - Методы лечения поверхностного рака мочевого пузыря
опухоли стадии Ta, T1 или Tis  читать

Консультации

19.04.2015

Здравствуйте Игорь Петрович! У мамы при колоноскопии обнаружили темноклеточную высокодиференцированную... читать

19.04.2015

Здравствуйте уважаемый доктор! Моему отцу 68 лет во время УЗИ поставлено заключение:Объемное образование... читать

27.03.2015

Добрый день! Маме 50 лет. Рак яичников 2 ст. 15.11.10 обнаружили и сделали операцию - экстирпация матки с... читать

все вопросы

Тематические новости

19.05.2015 - Бесплатное гормональное лечение РАКА ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
Научная программа в Национальном медицинском исследовательском радиологическом центре читать

26.11.2014 - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ,
посвященный диагностике и профилактике злокачественных образований кожи. читать

25.11.2014 - Какова выживаемость при раке мочевого пузыря ?
Ниже приводится стандартный протокол динамического наблюдения: читать

Тематические новости
Главная страница  -   Тематические новости

16.07.11
    Что вызывает рак мозга?

Глиобластома (Гб) – это наиболее распространенная и летальная форма опухоли мозга человека. Исследование, опубликованное в International Journal of Computational Biology and Drug Design, показывает новый путь определения изменения биологических функций при формировании опухоли. Понимание проблемы на молекулярном уровне может однажды выявить механизм канцерогенеза Гб и пути лечения, и даже меры профилактики.

Эта опухоль встречается в половине случаев опухолей, расположенных в головном мозге, и в пятой части случаев опухолей, расположенных в черепе.

Zhongming Zhao и его коллеги из Университета Вандербилта, Теннесси, объясняют, как проблемы, возникающие при транскрипции генетического кода при синтезе белков, могут влиять на формирование Гб. Они могут возникать при изменении генетического материала или молекул, вовлеченных в транскрипцию. В их последнем исследовании команда исследовала возможность того, что микроРНК и факторы транскрипции (ФТ) могут регулировать гены Гб. С этими предположениями ученые провели компьютерный поиск необходимых баз данных для выявления любых связей между этими генетическими компонентами и Гб.

Хотя рак существует в разных формах, есть определенные характеристики, определяющие эти формы? Самодостаточность сигналов роста, нечувствительность к противоростовым сигналам, уклонение от программируемой клеточной гибели, неограниченный репликативный потенциал клетки, поддержка сосудистого роста, уклонение от атаки иммунной системы, тканевая инвазия и метастазирование. Взгляд на эти процессы на молекулярном уровне стал возможным наличию баз данных геномной и биохимической информации.

Группа изучила 3 базы данных — miR2Disease, HMDD и PhenomiR. Они также интегрировали данные по микроРНК, ФТ и генам Гб и обнаружили 54 регулировочные системы по типу прямой обратной связи (FFL), эти системы участвуют в транскрипции и проведении молекулярных сигналов. Дальнейшее их изучение показало, что они участвуют в канцерогенезе.

«Наша работапредоставила данные для дальнейшего исследования механизмов развития Гб, обнаружения возможных биомаркеров и агентов таргетной терапии,» – в заключение добавила команда.

Источник:

Inderscience Publishers. «What causes brain cancer? Understanding glioblastoma at the genetic, molecular level.» ScienceDaily, 6 Jul. 2011. Web. 8 Jul. 2011.

Источник: -